суббота, 24 августа 2013 г.

Конверт для денег и поболтать)

Привет! Покажу простой конверт из обрезков бумаги с альбома) У меня у дедушки был День Рождения, так что вот сделала быстренько) Ничего гениального, он мне даже не особо нравится, но время поджимало, тут еще даже клей от клеевого пистолета виден) Потом я, конечно, все отковыряла инструментом под названием "смерть маникюру"))

Очень мне нравится такая закрывашка с брадсами) Вообще брадсы теперь обожаю, использую везде и всюду, хотя раньше не знала, зачем оно вообще надо, а к штампам чуть-чуть охладела( Особенно когда любимый штампик-завитушка от Тима Хольца пожелтел и порвался, хотя на солнце я не держала(
А у вас какие любимые скрап-инструменты и украшения?

Еще вот хотела спросить... как вы относитесь к заказам, когда после того, как его отдаете, вам говорят, что в интернет его выкладывать нельзя? Когда деньги уже получены и заранее это не было оговорено? У вас такое было? Вот у меня сейчас так в первый раз, с книгой пожеланий... Да я в общем-то и не то, чтобы против, просто обидно и лучше бы все заранее говорили, хоть бы цену выше поставила... Ну да ладно уже, как есть.

6 комментариев:

  1. Великолепный конвертик! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. конвертик очень прикольный! и милый :) кофеюшки классные!

    ой, мои любимые брадсы :))) очень люблю - где-то я это уже писала)) еще цветы примовские люблю, и вишни тайландские, деревянный чип, преклоняюсь перед масками, но их только осваиваю.. список вообще большой впереди))
    обидно, когда вот так не предупреждают!! все-таки в голове уже видишь пост с работой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот раньше не понимала, почему ты их любишь)) теперь я и жить без них не могу, особенно за альбомы без них садиться грустно, а пока ж у меня их совсем мало)
      Да вот и не только пост, все-таки и в деньгах дело.. кто ж у меня еще закажет книгу пожеланий, если нет примера в интернете, а я ведь и цену за нее смешную попросила...

      Удалить
  3. Красивенький конверт!

    У меня такого не было, чтоб просили не выкладывать. Хотя за последнюю неделю не сколько раз в других блогах видела, что пишут мол сделали что то, а заказцики потом просят не выкладывать. По мне так бред полнейший, я понимаю если это альбом с фото, особенно детский, но когда просят открытку не выкладывать, то моя ваще не понимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, конечно... мне не нравится особенно, что не предупредили, я же и цену смешную на нее поставила, по сравнению с коллегами из моего же города вообще в 2 раза ниже она. Так и как будто я прям повторю это, висела бы для примера, а тут уже отдал работу и прям неловко будет выкладывать, так что уже потерплю

      Удалить